Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг

83 гл сюда

Глава 2. Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий и общие положения о его регулировании 82

2.1. Общая характеристика маркетинга физкультурных и спортивных мероприятий как центрального направления спортивного маркетинга 82

2.2. Источники регулирования маркетинга физкультурных и спортивных мероприятий 90

2.3. Полномочия органов власти в сфере подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий 117

2.4. Права и обязанности спортивных федераций в сфере подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий 122

2.5. Организаторы, общие организационно-правовые вопросы и экономические показатели подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий 127

2.6. Правила социально-этического маркетинга в сфере подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий. Правила спортивной этики и «Fair play» 138

Глава 3. Выбор физкультурного или спортивного мероприятия, места и сроков его проведения 146

3.1. Основные виды физкультурных и спортивных мероприятий 146

3.2. Место проведения физкультурного или спортивного мероприятия 148

3.3. Календарные планы физкультурных и спортивных мероприятий 160

3.4. Календари соревнований по виду спорта 171

3.5. Календарь спортивного мероприятия 173

Глава 4. Спортивная реклама и связи с общественностью (Public Relations) 175

4.1. Понятие и общие требования к рекламе. Основные направления и особенности спортивной рекламы 175

4.2. Права на спортивную рекламу. Особенности отдельных способов распространения рекламы, связанные со спортивными соревнованиями 185

4.3. Особенности рекламы отдельных видов товаров, связанной с организацией и проведением физкультурных и спортивных мероприятий 187

4.4. Регламентное регулирование спортивной рекламы 194

4.5. Требования к рекламе и особенности размещения (распространения) рекламы в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, чемпионатов мира и других крупных международных спортивных соревнований 197

4.6. Связи с общественностью (Public Relations) в подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий 205

Глава 5. Спортивное спонсорство в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий 215

5.1. Сущность и значение спортивного спонсорства 215

5.2. Понятия спонсора и спонсорской рекламы 220

5.3. Правовая природа и разновидности спортивного спонсорства 221

5.4. Благотворительность: понятие и сущность 226

5.5. Спонсорский договор 227

5.6. Регламентное регулирование спортивного спонсорства 230

5.7. Особенности спонсорства при подготовке и проведении Олимпийских и Паралимпийских игр, чемпионатов мира и других крупных международных спортивных соревнований 232

5.8. Проблемы и перспективы развития спортивного спонсорства 236

Глава 6. Право интеллектуальной собственности в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий 239

6.1. Общая характеристика интеллектуальной собственности в сфере спорта 239

6.2. Международные конвенционные и организационные средства обеспечения правовой охраны интеллектуальной собственности 242

6.3. Правовые основы отношений интеллектуальной собственности в Российской Федерации 245

6.4. Правовое обеспечение и правовая охрана личных неимущественных прав спортсмена, тренера 247

Глава 7. Маркетинг спортивной и олимпийской символики при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий 249

7.1. Понятие, виды и общая характеристика символики физкультурного или спортивного мероприятия 249

7.2. Особенности олимпийской символики 251

7.3. Защита исключительных прав на спортивную, олимпийскую и паралимпийскую символику 259

7.4. Лицензирование как элемент спортивного маркетинга в сфере подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий 272

7.5. Регламентное регулирование отношений, связанных с маркетингом спортивной символики 279

Глава 8. Трансляция физкультурных и спортивных мероприятий 281

8.1. Организационно-правовое обеспечение и юридическая охрана прав на трансляцию физкультурного и (или) спортивного мероприятия 281

8.2. Регламентное регулирование отношений, касающихся освещения физкультурных и спортивных мероприятий 285

Глава 9. Билетная политика как элемент маркетинга физкультурных и спортивных мероприятий 295

9.1. Общая характеристика билетной политики и ее законодательного регулирования 295

9.2. Регламентное регулирование продажи входных билетов и цен на входные билеты на посещение спортивных мероприятий 303

9.3. Льготы при распространении билетов на физкультурные и спортивные мероприятия 307

Глава 10. Участие волонтеров в подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий 309

10.1. Понятие и общая характеристика правового статуса волонтеров 309

10.2. Особенности деятельности волонтеров в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г., Кубка конфедераций FIFA 2017 г.

Глава 11. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий 317

11.1. Нормативные и организационные основы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурных и спортивных мероприятий 317

11.2. Особенности обеспечения безопасности в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г., Кубка конфедераций FIFA 2017 г. 330

Глава 12. Медицинское обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий 338

12.1. Общая характеристика правового обеспечения охраны здоровья граждан при занятиях физической культурой и спортом 338

12.2. Порядок оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий 343

12.3. Основные положения спортивной травматологии 350

12.4. Судебно-медицинская травматологическая экспертиза 354

12.5. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью участникам физкультурных и спортивных мероприятий 357

12.6. Правовые аспекты личного страхования спортсменов, тренеров и судей 363

Глава 13. Антидопинговое обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий 373

13.1. Общие положения об антидопинговой политике 373

13.2. Допинг-контроль и его организационно правовые основы 383

13.3. Ответственность за использование допинга 394

Глава 14. Рынок спортсменов, тренеров и трансферная система 401

14.1. Общая характеристика трансферной системы 401

14.2. Переходы (трансферы) спортсменов 408

14.3. Трансферный контракт. Трансферная выплата. Компенсация за подготовку и механизм солидарности 415

14.4. Временный перевод спортсмена к другому работодателю 435

14.5. Некоторые особенности регулирования международных переходов (трансферов) спортсменов 454

Глава 15. Административные правонарушения, связанные с маркетингом физкультурных и спортивных мероприятий 476

15.1. Административные правонарушения, связанные с противоправным влиянием на результаты официальных спортивных соревнований 476

15.2. Административные правонарушения, связанные с незаконным использованием спортивной, олимпийской и паралимпийской символики в форме товарных знаков 489

15.3. Административные правонарушения, связанные с распространением билетов на мероприятия 493

15.4. Административная ответственность за нарушения требований законодательства о предоставлении гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания в связи с организацией и проведением спортивных мероприятий 497

15.5. Административная ответственность за нарушения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований 499

15.6. Административные правонарушения, связанные с эксплуатацией объектов спортивной инфраструктуры 503

15.7. Административная ответственность за нарушения правил, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним 504

15.8. Административная ответственность за нарушения законодательства о труде и об охране труда спортсменов и тренеров 508

Глава 16. Преступления, связанные с подготовкой и проведением физкультурных и спортивных мероприятий 510

16.1. Экономические преступления 510

16.2. Преступления, связанные с организацией и осуществлением запрещенных видов псевдоспортивной деятельности 519

16.3. Преступления, посягающие на принцип равенства прав и свобод человека 523

16.4. Преступления, посягающие на общественный порядок и безопасность граждан при проведении спортивных мероприятий 527

16.5. Преступления, посягающие на запрет допинга в спорте 533

Глава 17. Урегулирование споров 547

17.1. Общая характеристика спортивных споров 547

17.2. Медиация как способ разрешения спортивных споров 559

17.3. Разрешение спортивных споров юрисдикционными органами национальных спортивных и связанных с ними организаций 566

17.4. Разрешение спортивных споров юрисдикционными органами международных спортивных организаций 573

17.5. Разрешение спортивных споров в национальных спортивных арбитражных судах 576

17.6. Разрешение спортивных споров в Международном спортивном арбитражном суде 588

17.7. Разрешение спортивных споров в государственных судах 614

17.8. Рассмотрение спортивных споров в Европейском Суде по правам человека 618

17.9. Участие спортивных профсоюзов в урегулировании спортивных споров 622

Видео по теме

Источник: «Спортивный маркетинг»
Автор: профессор С.В. Алексеев, 2016 год

Что предлагают интернет магазины?
SPORTGUARDIAN.RU
Logo