Апифитофарм

Апифитофарм

Интересная ситуация сложилась в Москве и Московской области, да и во многих городах РФ. Ежемесячно в почтовом ящике многие жители города находят разноцветную газетку («Страничка Здоровья», «Вестник Здоровья») о некоем «Десятисиле алтайской», «Живице плюс», «Каменном масле» и прочем. На 4 страницах в красках рассказывается какие это полезные и «недорогие» препараты, и как они помогают людям. На фото — счастливые пенсионеры (потребители данной продукции), отзывы пациентов со всех городов страны. Читаешь — и прям, понимаешь, что это чуть ли не панацея от всех болезней. И это все в нашем городе, буквально за «смешную» цену — 500 р за 100 мл Живицы… только пенсионерам скидки! В газетке указана дата, время место проведения выставки — продажи этой продукции, т.е. можно БАД приобрести в ДК, библиотеке, кинотеатре, кафе, но только в течении 1 часа (аренда помещения — 1 час). В газетке «Страничка здоровья» вообще нет никакой информации об издателе, рекламодателей и рекламораспространителе. Но кто-то ведь разносит ее по подъездам? Попытки разыскать производителя этого «Десятисила Алтайского» в интернете привели к интересным результатам:

  • При вводе в поисковую строку «Десятисил» ссылка на некий сайт. Здесь так же неизвестно кто производитель, ни одной фамилии руководителя, указаны только номера телефонов распространителей опять по всей стране.
  • В инструкции по применению заявлен состав — мумие, барсучий жир, чага, панты северного(?) оленя, расторопша и прополис. Насколько такой состав имеет отношение к Алтаю- Вам решать. и как много в нашей стране барсучьего жира- тоже большой вопрос. И вряд ли эти компоненты каким то образом повлияют на работу нервов, сердца, суставов одновременно. (напоминаю- если читать отзывы в газетке- так чуть ли не эликсир жизни этот бальзам «Десятисил Алтайский») Да и насколько этот состав действительно соответствует заявленному?
  • Производитель, упомянут таки — ООО «Амулет здоровья», 249100, РФ, Калужская обл., г. Таруса, ул. Ленина, д. 67. ТУ 9197-002-63591373-11. Простите, а как же заявленный Алтай? Объясняют они это тем что сырье они берут из Алтая, просто что Алтайский край это экологически чистый регион, и там нельзя строить фармацевтические и др. заводы.
  • Другими словами, недобросовестная реклама, не соответствующая реальности, а в целом картина такова: Заезжие гастролеры- «торговцы»- арендуют в городе на 1 час помещения ДК, дают недобросовестную рекламу заранее, пенсионеры, не вникая кто что и почем, за здоровье готовы выложить любые денежки. Сами добровольно отдают свои кровные каким- то мошенникам, которые уехали и ни за что не отвечают. причем ведь такие наезды уже стали регулярными, хватают это все сумками, готовы пить, глотать и намазывать это все одновременно. Может, пора обратить внимание общественности и защитить наших стариков? Задумайтесь, жертвами «торговцев» каждый месяц становятся сотни наших социально незащищенных сограждан. Просьба, помочь с информацией: Бальзам Промедин Свидетельство о государственной регистрации RU.77.99.003.Е.004372.12.10 от 23.12.2010 Бальзам «Десятисил Алтайский» свидетельство государственной регистрации №RU.77.99.11.003E.049527.12.11 от 02.12.2011г. декларация о соответствия :ОГРН 109402003420 О 23.10 2009 г. Масло Живица плюс (экологический сертификат № РОСС.ССК.017.0986 от 23.03.2010 г.) А так же препараты «Гастрофилин», крем «Эффектум», сироп медовый «Иммунокардин», бальзам «Таежный доктор», Бальзам Апиферрум», «Литомасло», Бальзам «Медолия» — не имеют свидетельство о государственной регистрации (в реестре — их нет)? Значит ли это, что на выставках-продажах представлена продукция неизвестного по составу содержания? Реализация продукции Апифитофарм способом сетевого маркетинга опасна для потребителей?

Отзывы

Что предлагают интернет магазины?
SPORTGUARDIAN.RU
Logo