Женский бодибилдинг и стероиды

Женский бодибилдинг и стероиды

Вот как описывает проблему стероидов в женском бодибилдинге известный журналист Джон Романо. Причем эта проблема коснулась его самым непосредственным образом. Хотя эта статья была написана во второй половине 1990-х, она на 100% актуальна и по сей день.

Д. Романо: «Разрушительная роль фармакологии, извращающей суть бодибилдинга и превращающей его в общественное пугало, особенно видна на примере женского бодибилдинга. Этот вид спорта деградировал, едва успев родиться.

Представьте, даже в США в начале 1980-х культуризмом занималось немного женщин. Тогдашние коммерческие залы напоминали застенки инквизиции и никоим образом не были предназначены для женщин. И те, кто приходил туда, делали это на свой страх и риск. В «Голд Джиме» не было даже двери в душ. Из раздевалки в зал можно было попасть только через душевую комнату, и это считалось в порядке вещей.

Затем Рэйчел Маклиш выиграла первую «Олимпию». Ее тело произвело сенсацию и породило у женщин моду на мышцы. В потных качалках появлялось все больше прелестных фигурок, ну а там, где женщины, неизбежно торжествуют красота и порядок. Без преувеличения, именно женщинам бодибилдинг обязан появлением светлых сверкающих храмов — современных фитнес-клубов, которые язык не повернется назвать качалками.

Впрочем, все это лирика, а правда женского бодибилдинга в наши дни заключается в том, что женщины-культуристки «сидят на игле» точно так же, как и мужчины. Ведь без этого им тоже ничего не светит на профтурнирах. Однако проблем у них, в отличие от мужчин, не в пример больше. Гормоны вызывают в их телах и душах необратимые, я повторяю, необратимые симптомы омужествления. Я имею в виду тех самых чемпионок, которые заставляют подозревать в себе трансвеститов.

Уверен, мускулы сами по себе еще не отнимают у женщины женственности. Женственность отнимают стероиды. В самом деле, культуристок с раскачанными венозными мышцами, пупырчатой кожей, разросшимся носом, широкими челюстями и голосом, идущим откуда-то из живота, возжелать исключительно трудно, а это, на мой взгляд, главный критерий оценки женственности, что бы там ни говорили.

По мере проникновения в женский культуризм стероидов общественный интерес к нему падал. Между тем самую первую женскую «Олимпию» приняли очень хорошо. Участницы выглядели подтянутыми, сильными и, безусловно, женственными. Сегодня на подиум выходят существа, половую принадлежность которых определить сложно, если вообще возможно. Если не считать Ленду Мюррей и Сью Прайс, которые сумели как-то уцелеть в этой битве за мужественность, шеренги «Мисс Олимпии-96» наводили ужас. На некоторых я просто не мог смотреть без содрогания. И я не одинок. Женский бодибилдинг и сами соревнования потеряли так много поклонников и популярных спортсменок, что фактически находятся на последнем издыхании.

Особенно хорошо это видно по призовым деньгам.

Так уж получилось, что тема стероидов в женском бодибилдинге не является для меня чисто теоретической. Я знаю проблему, что называется, изнутри благодаря истории, которая стряслась со мной два с половиной года назад.

Я впервые испытал настоящее потрясение, увидев такую женщину как раз в самый неподходящий момент -когда выполнял жим лежа. Сначала моим глазам предстала самая потрясная из виденных мной попок, обтянутая черным трикотажем. Я положил штангу и сел, чтобы повнимательнее рассмотреть новое явление. Верхняя часть была обтянута спандексом, провокационно выставляющим наружу роскошные формы. Лицо — прямо с журнальной обложки: естественно симпатичное, без макияжа, обрамленное длинными белокурыми волосами, спускающимися до пояса.

Она повернулась и, заметив мой интерес, подарила мне несколько смущенную улыбку. Я нашел силы затеять беседу и под конец получил желанный номер телефона.

Встав на следующий день, я не подозревал, что делаю первый шаг к долгому и глубокому знакомству с женщиной, принимающей стероиды. Стероиды изменили мою подругу внешне и внутренне, сначала сделав наши отношения интереснее, но затем приведя к глобальному геморрою.

Подобно мужчинам, женщина, решившаяся использовать анаболические средства, сталкивается с теми же медицинскими и юридическими проблемами, но вдобавок испытывает гораздо большее общественное давление. Причина — необратимые симптомы маскулинизации, сопровождающие прием стероидов. Я говорю сейчас не о мускулистых девицах, а о настоящих профи, соревнующихся на высоком уровне. Именно их фото наполняют журналы, и именно такие тела желает видеть любой, кто тратит свои кровные на билеты какого-нибудь шоу типа «Мисс Олимпия».

Собираясь изменить свое тело и ум, вводя себе гормон противоположного пола, человек неизбежно столкнется со значительными противоречиями.

Насколько мужские гормоны подавляют женственность и вызывают маскулинизацию? В каком случае эти эффекты оказываются неприемлемыми? Я думаю, практически всегда. Однако сперва определим, что такое «женственность».

Можете ли вы, сравнивая, например, Ким Чижевски и Марлу Дункан в обычной на соревнованиях форме, решить, кто из них выглядит более женственно? Я лично отдаю предпочтение Марле, но другие думают иначе. Феминистки, конечно, заявят, что они обе выглядят женственно именно потому, что они женщины, и что женственность вытекает из самой женской природы. Однако в случае культуристок традиционные атрибуты женственности — большая грудь, тонкая талия, выпуклый зад, симпатичное лицо не имеют практически никакого значения.

Увы, для описания этого понятия у меня не хватает слов. Гораздо большие сведения об этом может дать Кэрол Энн Уэбер, журналистка, специализирующаяся на женском спорте: «Женственность определяется самими женщинами, а не мужчинами. Это понятие определяется исходя именно из женской сущности, из ее самоощущения. Женщина способна постоянно совершенствовать свое тело, наращивать мышцы и участвовать в соревнованиях по культуризму, не теряя ни капли женственности. Именно мужчины выдумали мнение, что мускулистая женщина якобы не женственна».

Я согласен, но добавлю: до тех пор пока она не начала принимать стероиды. Те же, кто пользуется этими препаратами, неизбежно теряют женственность и превращаются в уродов.

С этим высказыванием согласились все опрошенные мной 50 мужчин и женщин. Ни один не заявил, что женщина, занимающаяся естественным культуризмом, перестает быть собой. Однако здоровые, жилистые бабищи с выпирающими венами, торчащей челюстью и голосом, напоминающим рев пьяного грузчика, ни у кого не вызывают интереса. Увы, жюри соревнований не склонно прислушиваться к мнению публики. Лишь маленькая кучка маньяков сейчас поддерживает идею соревнований, на которых единственным критерием для получения приза является наличие мышц. В результате интерес падает, и множество профи остаются без работы, вынужденные искать другие источники дохода.

По мере того как стероиды проникали в женский культуризм, интерес людей к этому спорту прямопропорционально уменьшался. Когда Джордж Снайдер организовывал первые соревнования «Мисс Олимпия», он нашел широкую поддержку среди разных слоев любителей спорта. Женщины на сцене выглядели здоровыми, спортивными и весьма женственными.

Их вид мог подвигнуть других женщин заняться спортом, чтобы стать такими же. Однако с ростом этого движения стероиды вышли на первый план. Попытка Международной федерации культуризма в 1990 году ввести тестирование на соревнованиях оказалась тщетной.

Нынешние участницы соревнований могут быть уверенно отнесены к «среднему роду». За редким исключением, большинство участниц «Мисс Олимпия» представляют собой весьма неприглядное зрелище. Я не могу видеть некоторых из них — и не только я. Это шоу так сильно потеряло былую популярность, растеряло участников, что не может существовать само по себе. На прошлые соревнования «Мисс Олимпия» было продано менее 2000 билетов, и пришлось соединить их с «Мистер Олимпия», чтобы не прогореть.

Я говорил с несколькими женщинами, использующими стероиды, пытаясь понять, почему они предпочли подвергать свой организм воздействию средств, так радикально меняющих его? Женская точка зрения оказалась несколько отличной от мужской. Во-первых, почти все женщины утверждали, что не пользуются этими средствами. Только от некоторых удалось получить признание, и то, как о делах прошедших. Все прочие отрицали, хотя я обрисовал им совершенно верную картину изменений, произошедших в их организмах за последние несколько лет. Если бы они работали в зале хотя бы с половиной той энергии, которую потратили, пытаясь мне лживо объяснить, почему их голос стал ниже или почему у них растут волосы по всему телу, им бы не потребовались стероиды!

Неужели они не думали, что нарушают законы? Не правила Федерации и не уголовное законодательство, но законы, установленные Высшей Властью. Если женщины копируют мужчин в стиле тренировок и соревнований, да еще принимают мужские гормоны, они превращаются в мужчин!

Знают ли женщины, что принимаемые ими средства постепенно перестраивают их организм по типу мужского? Да, знают. Это становится заметным слишком быстро. Одно дело — говорить о побочных эффектах, и совсем другое — жить с ними.

Но вернусь к своей истории. Через полгода после нашей встречи моя знакомая начала первый цикл приема стероидов. Она хотела победить на национальных соревнованиях, и не видела другого пути выйти на этот уровень. Я говорил, что ее генетика не позволит ей победить, а «химия» просто разрушат ее тело. Ранее тело моей подруги могло заставить священника сбросить сан — в меру мускулистое, симметричное, сексуальное, с гладкой кожей. Она могла достичь многого, но выйти на национальный уровень — никогда. Причем не важно, со стероидами или без — генетика не та!

Однако она не вняла моим словам и решила сесть на иглу, чтобы все же добиться цели.

Я все-таки оказался прав. Она так и не смогла добиться победы, но разрушила свой организм, лишившись женственности. Результаты налицо: сухая нечистая кожа, поредение волос на голове, низкий голос, выпирающая челюсть, прекращение менструаций. Никаких следов былой прелести. Почти все побочные эффекты приема стероидов и прочих медикаментов, как психологические, так и физические, я впервые наблюдал именно на ней.

Печальное превращение к тому же стало причиной нашего расставания. То, что я видел, типично для ВСЕХ женщин, принимающих стероиды. НИ ОДНА из них не избегнет побочных эффектов в большей или меньшей степени. Описываемые мной эффекты в подавляющем большинстве необратимы, большей частью неприемлемы и лишь некоторые из них могут быть терпимы.

Наиболее заметные эффекты маскулинизации широко известны и обсуждаются в массах, хотя спортивные чиновники, похоже, не желают замечать явное нарушение участниками правил соревнований. Я же хочу поговорить о более интимных вещах, которые тщательно скрываются. Физиология и психология сексуальных отношений с противоположным полом чрезвычайно осложняется для женщин, у которых происходит маскулинизация.

Если женщина превращается в мужчину, секс с ней приобретает для партнера явный привкус гомосексуализма, что никак не способствует стабильным и здоровым отношениям, которые должны быть между мужчиной и женщиной.

Сначала об агрессивности. Для культуриста агрессивность весьма желательна, т.к. повышает эффективность тренировок (до некоторого предела). Но если это состояние у женщины вызвано присутствием искусственно введенного тестостерона, результат получается малоприятным. Мозг приходит в замешательство от наплыва избытка гормона, и агрессия направляется явно не в нужное русло. Такая женщина становится раздражительной и по любому поводу затевает скандал.

Я вспоминаю анекдотичную ситуацию с моей бывшей подругой — первый увиденный мной случай «стероидного бешенства». Мы ехали в Лос-Анджелес, куда ее пригласили с гостевым позированием. В аэропорту возле багажного отделения нам пришлось ждать, и она начала нервничать.

Моя подруга выглядела весьма спортивно и привлекала взгляды мужчин. Какой-то парень позволил себе даже задержаться рядом. И вдруг она заорала голосом здорового мужика: «Какого х… ты вылупился? Пошел отсюда на-хрен, а то зенки повышибаю!» Мне с трудом удалось погасить скандал под удивленными взглядами прохожих.

А как насчет сексуальной агрессии? Избыточный тестостерон буквально делает женщину сексуальной маньячкой. Причем весьма буйной. Прежде чем сыпать «Дианабол» в овсянку своей подруге, представьте себе: женщина весит 80 кило, выжимает лежа 150 кг и хочет вас — немедленно! Никаких свечей и тихой музыки — бешеный трах по несколько раз в день!

Если вам такое по нраву, все-таки тщательно закрывайте дверь в спальню. Во время оргазма такие женщины начинают орать вполне мужским голосом, и соседи подумают, что вы трахаетесь с мужиком. Меня сосед снизу долго считал гомиком — пока не встретил мою подругу на лестнице. После этого он решил, что я тронулся.

Это все, конечно, малоприятно. А как вам нравится женщина с волосатым задом и… маленьким членом? Удлинение клитора — еще один частый необратимый эффект приема андрогенов у женщин. Я видел несколько экземпляров размером с мой большой палец — понравится вам такое? Некоторые женщины считают это залогом более частого достижения оргазма, но порой размер клитора мешает носить трусы, что само по себе неприятно. А что подумает партнер?

Гирсутизм, или бесконтрольный рост волос, тоже необратим. Волосы появляются на груди, на заднице (особенно вокруг анального отверстия), на подбородке. Приходится брить не только лицо, но и все прочее, порой часами охотиться за жесткими курчавыми волосками по всему телу, а ношение купальника становится затруднительным. И такая радость ожидает их на всю оставшуюся жизнь. Кстати, не слишком долгую…

Далее идет увеличение живота. Некоторые стероиды вызывают разбухание нижней части брюшины, что приводит к хроническим запорам, задержке воды и частому газообразованию. Это тоже не очень приятные явления для окружающих.

Зловонные истечения из влагалища. Сексуально звучит, не правда ли? Женщины, принимающие андрогены, часто начинают «капать». Истечения не болезненны, но неприятны и зловонны, к тому же более или менее постоянны, в отличие от месячных. Эффект этот, в отличие от предыдущих, обратим и исчезает при отмене препаратов, но сам по себе способен отпугнуть сексуального партнера, особенно склонного к оральному сексу.

Резкий запах тела связан не только с «капаньем». Все прочие выделения — особенно пот — под влиянием стероидов начинают пахнуть жаже сильнее, чем у мужчин. Дело в том, что секреторные железы под влиянием тестостерона набухают и активизируют свои функции.

Все эти вещи могут очень сильно осложнить жизнь. Вонючая, брюхатая, бешеная женщина обычно теряет партнеров и опускается. К сожалению, отмена препаратов не только не прекращает большинство побочных явлений, но и ведет к развитию «синдрома отмены», или «ломки» — совсем как у наркоманов. Депрессия частично обусловлена перестройкой организма, а частично -катастрофическим ослаблением мускулатуры. Вдобавок из-за постоянного разбаланса гормональной системы развивается апатия и страх за свою жизнь. Потеря женственности и сексуальные расстройства окончательно добивают жертву стероидов и могут привести к полной деградации.

Стоит ли победа на соревнованиях загубленной жизни? Можно ли ради того, чтобы несколько лет быть в зените славы, по истечении этого времени позволить себе превратиться в вонючую развалину, напоминающую старого пропитого бомжа? К сожалению, именно так кончает немалое количество ведущих культуристок, однажды севших на иглу. Лица менее высокого ранга, может быть, и не испыт
вают столь высокого падения, но и для них описанные пожизненные геморрои — явление постоянное.

Очень часто женщины совершают опасную ошибку не сами, а под влиянием мужа или приятеля — тупоголового качка, который сам ничего не умеет, но внушает своей партнерше стремление «победить любой ценой». Или же человек, забравшийся на довольно высокое место с помощью стероидов, тащит за собой и свою женщину. Так или иначе, эти мужики сами абсолютно невежественны и колются, не умея нормально организовать свой тренировочный процесс и питание. К тому же они не учитывают, что химия женского организма совершенно другая, нежели мужского. Если какая-то женщина поднимается по ступеням соревнований, при этом становясь все более уродливой, — наверняка за ее спиной стоит ублюдок с большим фонтанирующем шприцем.

Некоторые женщины, использующие малые количества стероидов со слабо выраженным андрогенным действием, испытывают, соответственно, малую часть упомянутых здесь побочных эффектов и сравнительно мало подвержены изменениям организма. К счастью, они обычно соревнуются долго и достигают лучших результатов.

Еще меньшее количество женщин вообще не используют стероиды. Моя жена, Шелли Битти, никогда не пользовалась этой дрянью в течение своей профессиональной карьеры.

Хотя для победы на Национальном чемпионате, давшем ей карточку профи, она принимала стероиды по совету безмозглого медика. Но достигла она гораздо большего, избавившись от них, а заодно — и от того идиота. Третье место на «Мисс Олимпия» — вполне обоснованный повод для гордости. Если не верите — вот вам доказательствцо. В 1992 году Шелли стала членом клуба «Гладиаторы Америки», в котором стероиды строго запрещены, и не прошедший весьма строгое тестирование (в отличие от некоторых других федераций) вылетает. Она прошла все тесты.

К несчастью, один из деятелей Международной федерации бодибилдинга заявил ей: «Если хочешь добиться большего, принимай кое-что». На следующий год Шелли и без этого стала еще больше и рельефнее. Однако ей, в отличие от других коллег, федерация не дала хода, и она стала на соревнованиях седьмой. И Шелли, к огорчению своих поклонников, никогда больше не выходила на бодибилдерскую сцену: она усвоила полученный урок.

Моя жена — талантливая и опытная спортсменка, способная сделать в бодибилдинге очень много. За свои семинары и фотосессии она получила несколько сотен тысяч долларов и имеет великолепные финансовые возможности. Большинство бывших чемпионок не столь удачливы.

Лишь немногих культуристок высокого ранга приглашают для позирования, кое-кто ведет семинары или рекламирует спортивную одежду. Некоторые работают тренерами. А большинство скатываются до проституции, телефонного секса, порно-шоу или даже более грязных дел, о которых и упоминать не хочется.

Спасение может быть лишь одно: прекратить пользоваться стероидами! ПОМНИТЕ: стероиды крадут у женщины самую ее суть! Результат — необратимая и неприемлемая потеря женственности. Именно этот порок привел к падению престижа женского культуризма. Соревнования по бодифитнесу — на общее развитие — гораздо более популярны потому, что в них участвуют женщины, а не жилистые мужеподобные тетки. Вот вам самый очевидный сигнал тревоги.

Так что не надо обкрадывать себя! Если вы решили победить любой ценой, вы платите за это непосильную дань. Если стероиды будут и далее популярны в культуризме, этот спорт погибнет, унеся множество судеб. Зачем убивать то, что дано природой? Ради трофеев, которых скоро не будет, потому что никто не захочет смотреть на уродов?

Опомнитесь и вернитесь к естественному способу улучшения своего тела.

Видео:

Женский бодибилдинг: 2013 Arnold Women

Чемпионат России по женскому бодибилдингу 2013

Женский бодибилдинг: результат применения стероидов

«Масса или правда о питании, добавках и химии в бодибилдинге«.
Автор: Сергей Антонович Издательство: АС Медиа Гранд, 2012 год.

Что предлагают интернет магазины?
SPORTGUARDIAN.RU
Logo